На главную
  Москва 787-48-84
  С-Петербург 718-55-05
  Новосибирск 218-41-03
  Екатеринбург 378-70-50


Забыли пароль
Регистрация

Наши вендоры
3COM
Axis Communications
Allied Telesis
Belden
CISCO
DIGI International
D-link
EADS
Enterasys
Inelt
H3C
Lexmark
Linksys
Maxilan
MK
Molex PN
Netgear
Nortel (Data)
Nortel (Voice)
OKI
Rittal
SCO Group
TRENDnet
VIVOTEK
ZyXEL
 
 
  Новости   О компании   Для партнеров   Поддержка   Контакты   Поиск

Правила гарантийного обслуживания ATI


 

Порядок гарантийного обслуживания и пост-гарантийного ремонта продукции
Allied Telesis

Инструкция ATI:

 

1. Прочтите внимательно условия возврата оборудования (RMA POLICY во вложении).

2. Заполните Форму запроса на английском языке (
RMA FORM во вложении).

Заполнять необходимо только поля с синим текстом, впечатывая Ваши данные вместо содержащегося в них текста.

Описание неисправности на английском в заголовке письма, в форме из выпадающего списка можно выбрать тоже самое

Внимание! Счета Вам могут выставляться в случае платного негарантийного ремонта, либо в случае невозврата Вами неисправного оборудования.

Если Вы подавали на замену несколько устройств, то вводите их все в одну форму, при необходимости добавляя новые строки.

Отошлите данную форму по адресу:
support_ru@alliedtelesis.com в теме письма укажите call id #


3. Подготовьте Акт дефектовки изделий (
AKT DEFEKTOVKI во вложении) и само неисправное оборудование к отправке.

Акт можно заполнять ОДИН на все неисправные устройства.

Он оформляется на русском языке в 3-х экземплярах, заверяется печатью Вашей организации и подписью. Номер любой, менеджер - вы.

Эти 3 ОРИГИНАЛА положите в коробку с неисправным оборудованием.

Каждая деталь должна быть упакована в отдельной коробке!

Страна происхождения – страна-производитель, найти можно либо на оригинальной упаковке либо на самом устройстве.


НИЧЕГО кроме самого неисправного устройства возвращать не надо! Не

возвращайте внешние блоки питания, кабели, шнуры, руководства, ПО на

компакт дисках, комплекты креплений в стойку, дополнительные модули и т.д.



4. После получения подтверждения о замене или гарантийном ремонте из Европейского центра

поддержки клиентов и присвоении Вам номера
RMA

(который Вы и нанесете на коробку(и) с неисправным оборудованием),

пожалуйста следуйте, инструкциям указанным в письме.

Если вы согласны с условиями, то свяжитесь с Эвентрой для уточнения отправки оборудования на их адрес.


По вопросам отправки / доставки оборудования Вам необходимо обращаться в компанию "Эвентра".
e-mail: stanislava@eventra.ru. Телефон: (495) 7852960. На Украине в компанию UCL.


Если в течение 30 рабочих дней Вам не произвели замену оборудования, пожалуйста проинформируйте об этом нас.

Сервисный контракт

Если был приобретен сервисный контракт вместе с оборудованием, он должен быть активирован конечным пользователем не позднее 30 дней с момента покупки устройства с контрактом. Преимущества покупки сервисного контракта здесь

Возможность увеличения стандартной гарантии

C 1 апреля 2009г Allied Telesis изменил условия гарантии:

Allied Telesis Enterprise Products
5 лет на устройство, включая блок питания и вентиляторы

Allied Telesis Network Service Provider Products (iMAP, iMG, Exricom) 2 года

5 летняя гарантия требует регистрации на сайте в течение 30 дней от даты покупки конечным пользователем, форма заполняется на английском
http://alliedtelesis.ru/support/warranty/signup.aspx

Срок гарантии для незарегистрированных продуктов – 2 года.

Для заказчиков, которые купили оборудование после 1 апреля 2009 года регистрация продлена до 15 сентября 2009 года.


Для продуктов купленных до 1 апреля 2009 действуют старые условия гарантии

 

Приложение : ATI - RMA PROCEDURE RUSSIA - 2009.rar (174,0 Kb)