На главную
  Москва 787-48-84
  С-Петербург 718-55-05
  Новосибирск 218-41-03
  Екатеринбург 378-70-50


Забыли пароль
Регистрация

Наши вендоры
3COM
Axis Communications
Allied Telesis
Belden
CISCO
DIGI International
D-link
EADS
Enterasys
Inelt
H3C
Lexmark
Linksys
Maxilan
MK
Molex PN
Netgear
Nortel (Data)
Nortel (Voice)
OKI
Rittal
SCO Group
TRENDnet
VIVOTEK
ZyXEL
 
 
  Новости   О компании   Для партнеров   Поддержка   Контакты   Поиск

Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования


 

    Пошаговая инструкция гарантийного и послегарантийного обслуживания Allied Telesis.

1. В случае появления неисправности в оборудовании Allied Telesis, его обладатель должен обратиться в службу поддержки компании Allied Telesis по электронной почте на адрес: support_ru@alliedtelesis.com и предоставить следующую информацию:

Название организации,
Контактный адрес организации (обязательно указывается почтовый индекс),
Контактный телефон,
Контактное лицо,
Занимаемая должность,
Адрес электронной почты,
Дату покупки устройств,
Модель и серийные номера всех устройств по поводу которых клиент обращаетесь,
Описание проблемы.

2. По получении данной информации служба поддержки Allied Telesis присваивает номер запроса (Call ID), направляет в адрес клиента условия гарантии и форму для заполнения (rma_reqform_Russia.xls), которые клиент заполнив на английском языке, должен отослать в Европейский центр поддержки клиентов (Europe RMA,
rma_europe@alliedtelesis.com) либо в случае трудностей с английском языком форму можно заполнить на русском языке и отослать по адресу support_ru@alliedtelesis.com , разумеется второй вариант менее оперативен.

3. После получения заполненной Формы RMA Европейский центр поддержки клиентов решает соответствует ли представленное оборудование гарантийный обязательствам компании (в этом случае клиенту высылается письмо по электронной почте с присвоением номера замены (RMA) и инструкцией по дальнейшим действиям), либо предлагается произвести негарантийный платный ремонт.

4. В случае получения письма с номером RMA подготовьте Акт дефектовки изделий (АКТ_ДЕФ.XLS) и само неисправное оборудование к отправке. Акт можно заполнять ОДИН на все неисправные устройства. Он оформляется на русском языке в 3-х экземплярах, заверяется печатью Вашей организации и подписью .
Эти 3 ОРИГИНАЛА положите в коробку с неисправным оборудованием.
Каждая деталь должна быть упакована в отдельной коробке!
Страна происхождения – страна-производитель, найти можно либо на оригинальной упаковке либо на самом устройстве.
Номер RMA нанесите на коробку(и) с неисправным оборудованием.


5. НИЧЕГО кроме самого неисправного устройства возвращать не надо!

Не возвращайте
внешние блоки питания, кабели, шнуры, руководства, ПО на компакт дисках, комплекты креплений в стойку и т.д.

6.
После получения подтверждения о замене или гарантийном ремонте из Европейского центра

поддержки клиентов и присвоении Вам номера
RMA (который Вы и нанесете на коробку(и) с неисправным оборудованием),
пожалуйста следуйте, инструкциям указанным в письме.
Если вы согласны с условиями, то свяжитесь с Эвентрой для уточнения отправки оборудования на их адрес.
По вопросам отправки / доставки оборудования Вам необходимо обращаться в компанию "Эвентра".

e-mail: import-manager@eventra.ru. Телефон: (495) 7852960

7. Если в течение 30 рабочих дней после получения письма из Европейского центра поддержки клиентов с присвоением номера RMA, клиенту не произвели замену оборудования, необходимо что бы он проинформировал службу поддержки (support_ru@alliedtelesis.com ) об этом.

Важная информация о гарантии:

на продукты Allied Telesis Enterprise Products (все кроме NSP)
дается 5 лет гарантии на само устройство, включая блок питания и вентиляторы

на продукты Allied Telesis Network Service Provider Products (линейки устройств iMAP, iMG, Exricom) остается 2 года

Важно: 5- летняя гарантия требует регистрации на сайте в течение 30 дней от даты покупки конечным пользователем, форма заполняется на английском
http://www.alliedtelesis.co.uk/support/netcover/registration.aspx

Срок гарантии для незарегистрированных продуктов – 2 года.

Для продуктов купленных до 1 апреля 2009 действуют старые условия гарантии.

Также Allied Telesis напоминает, о том что с 1 сентября 2009 года в новые заказы на оборудование Layer 3 будет включаться обязательный сервисный пакет Net Cover Basic +, о его преимуществах здесь.