На главную
  Москва 787-48-84
  С-Петербург 718-55-05
  Новосибирск 218-41-03
  Екатеринбург 378-70-50


Забыли пароль
Регистрация

Наши вендоры
3COM
Axis Communications
Allied Telesis
Belden
CISCO
DIGI International
D-link
EADS
Enterasys
Inelt
H3C
Lexmark
Linksys
Maxilan
MK
Molex PN
Netgear
Nortel (Data)
Nortel (Voice)
OKI
Rittal
SCO Group
TRENDnet
VIVOTEK
ZyXEL
 
 
  Новости   О компании   Для партнеров   Поддержка   Контакты   Поиск

NETGEAR: КОМПАНИЯ NETGEAR ОТКРЫЛА СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ВСЕЙ РОССИИ


Компания NETGEAR открыла сервисные центры по всей России                         

Компания NETGEAR®, один из крупнейших в мире поставщиков передового сетевого оборудования, объявила об открытии сервисных центров под собственной маркой во всех федеральных областях РФ. Впредь, пользователи NETGEAR смогут получить необходимую поддержку «рядом с домом».

Стратегия развития партнерской сети включает в себя не только поддержку приемлемого уровня цен на свои продукты, активную работу с дистрибуторами и субдистрибуторами или расширение географии присутствия, но и обеспечение дополнительных услуг своим клиентам на самом высоком уровне. В рамках этой стратегии уже с начала 2008 года шла активная работа по созданию удобной системы гарантийного и постгарантийного обслуживания. В том числе, в мае этого года была открыта русскоязычная горячая линия поддержки. C 1 июля начали действовать около 30 сервисных центров в 22 крупных российских городах. Контактная информация по каждому центру доступна на официальном сайте компании:

http://www.netgear.ru/?page=support/servicecenter&PHPSESSID=7ba79cfd14a9f03908c6545900208a52

Все сервисные центры работают по единой схеме:

1. Пользователь звонит на линию горячей поддержки +7 (495) 645-2435 (Москва) или  8-800-100-1160 (звонок бесплатный), рассказывает о признаках неисправности.

2. Сотрудник hot-line определяет, является ли это гарантийной неисправностью, а также собирает общие сведения о клиенте.

3. Эти данные и информация о самом факте неисправности передаются в сервисную компанию CPS.

4. Сервисная компания осуществляет доставку до этого населенного пункта обменного оборудования NETGEAR.

5. По приходу оборудования сервисная компания связывается с клиентом и передает ему обменное оборудование.

«Далеко не все компании, работающие на рынке сетевого оборудования, имеют сервисные центры в регионах – это является нашим неоспоримым конкурентным преимуществом, и позволит поддержать растущий бизнес как наших партнеров в РФ, так и самой компании NETGEAR», – подчеркнул Дмитрий Танюхин, Региональный управляющий компании NETGEAR в России.

О компании NETGEAR®

NETGEAR разрабатывает поставляемые под собственной маркой продукты с усовершенствованными технологиями, решающие специфические задачи малых/средних предприятий и домашних пользователей. Продукты компании позволяют пользователям совместно работать с Internet, периферийными устройствами, файлами, цифровым мультимедийным контентом и приложениями с разных персональных компьютеров и других устройств с поддержкой Internet. Штаб-квартира NETGEAR находится в г. Санта-Клара, шт. Калифорния.

Более подробную информацию о компании можно найти на Web-сайте компании по адресу www.netgear.ru или получить по телефону (495) 799 56 10.