Новости     Зарегистрироваться     Персональные данные  
 

   Как с нами работать

О компании Soft-tronik

Головной офис и центральный склад компании расположены в Москве. Там же находится большая часть общих служб компании. Некоторые функции являются распределенными – так часть менеджеров по продукции и инженеров поддержки, компетенция которых касается всей фирмы, физически находятся в Петербургском и Екатеринбургском офисах.

В Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Челябинске расположены филиалы компании. Филиалы и центральный офис представляют собой единую компанию с общей ценовой и маркетинговой политикой, рабочие места которой находятся в разных городах. Корпоративная система автоматизации позволяет сотрудникам иметь необходимый уровень доступа к ресурсам фирмы независимо от физического местонахождения.

  • Основная текущая работа с покупателями осуществляется менеджерами по продажам. В соответствии с подходом, принятом в компании, менеджер по продажам это сотрудник с достаточно широкими полномочиями и степенью самостоятельности. Поскольку менеджер по продажам Soft-Tronik Networking является основным контактным лицом для наших партнеров в текущей работе, мы стремимся, чтобы большинство возникающих у реселлеров вопросов и пожеланий решались на этом уровне.

  • За каждым продуктом из нашего ассортимента закреплен менеджер по продукции. Это сотрудник лучше всех в компании знакомый со своей линейкой и формирующий по ней складскую и ценовую политику. Он также отвечает за все контакты компании с представительством своего вендора, поэтому также наиболее осведомлен обо всех аспектах и нюансах работы по данному направлению. Eсли один из наших дистрибуторских продуктов значим для вас – мы рекомендуем обязательно быть в контакте с соответствующим менеджером по продукции Soft-Tronik Networking. Менеджеры по продукции вместе с менеджером по проектам осуществляют комплексную помощь в осуществлении проектов – подбор оборудования, подачу документации производителю и иные вопросы, возникающие при реализации значимых проектов.

  • В штате нашей фирмы есть квалифицированные инженеры технической поддержки. Среди их функций консультирование покупателей и сотрудников по предлагаемому фирмой оборудованию. Как правило, партнеры Soft-Tronik Networking имеют возможность обратиться к ним напрямую. Однако мы рекомендуем первичное обращение осуществить через менеджера по продаже или менеджера по продукции.

  • Если ваша компания еще не совершала у нас закупок, но у вас есть интерес к сотрудничеству, лучше всего обратиться к руководителю отдела продаж (в Москве), либо к директору соответствующего филиала.

  • Если вы представляете фирму-производителя и заинтересованы быть нашим поставщиком, следует контактировать с директором по развитию.

  • При наступлении гарантийного случая возможно два варианта. Если данный вендор располагает сервисными центрами в России, туда следует обращаться напрямую. Если оборудование подлежит ремонту в сервис-центре за рубежом – мы организуем процесс отправки в этот сервис-центр и получения из него. В большинстве случаев на время ремонта есть возможность воспользоваться нашим подменным фондом. Имена и координаты сервисных инженеров также имеются на странице Контакты.

  • Если вы уже сотрудничаете с нами, но у вас есть нарекания по отдельным случаям, либо по организации работы в целом, мы с заинтересованностью рассмотрим ваши замечания и предложения. В зависимости от ситуации просим обращаться к начальнику отдела продаж или директору филиала (конкретные частные случаи, которые не нашли решения на уровне менеджера по продажам) или директору по развитию (бизнес-процессы в целом).

Наши телефоны, адреса и явки см. на странице Контакты.


 


   
вернуться на предыдущую страницу
©Soft-tronik
11-03-2011
Номер документа: 00.015.205