Новости     Зарегистрироваться     Персональные данные  
 

   Правила гарантийного обслуживания оборудования, приобретенного в фирме Софт-Троник

1. Сроки гарантии.

           

 

Софт-Троник гарантирует осуществление ремонта всего спектра поставляемого компанией оборудования в соответствии с гарантийными обязательствами каждого из производителей.

           

В случаях, когда оборудование вышло из строя в течение 14 дней с момента покупки, фирма Софт-Троник обязуется заменить его на новое при условии, что такое оборудование имеется на основном складе или обменять на исправное с ремонтного склада.  

В случаях, когда на ремонтном складе отсутствует данное оборудование, неисправное принимается в ремонт и меняется на исправное при первом поступлении.

 

Все оборудование в  период 14 дней с момента покупки принимается в ремонт только в оригинальной упаковке и в полном комплекте.  

 

2. Порядок принятия в гарантийный ремонт.

 

2.1. Оборудование, подлежащее гарантийному ремонту, принимается на складе Софт-Троник ответственным лицом.

 

Софт-Троник Москва

Шаров Александр, тел (495) 402-04-90,

E-mail: garant@soft-tronik.ru, sharov@soft-tronik.ru

Софт-Троник Санкт-Петербург

          Павликов Борис, тел.(812) 310-13-68

          E-mail: bob@soft-tronik.ru 

Софт-Троник Новосибирск

          Свиридов Игорь, тел. (383) 218-41-03

          E-mail: igorsv@soft-tronik.ru
Софт-Троник Екатеринбург

          Говорухин Анатолий, тел. (343) 378-70-50

          E-mail: govoruhin@soft-tronik.ru

 

2.2. Для сдачи в ремонт необходимо:

       

2.2.1. Зарегистрироваться на сайте Софт-Троник.

2.2.2. Заполнить заявку «Гарантийный ремонт» (требуется регистрация). Обязательно указать контактный адрес и контактное лицо для сообщения о готовности устройства. После получения ответа от ответственного лица, доставить оборудование в сервисную службу Софт-Троник. Доставка оборудования до сервис-центров и отремонтированного обратно осуществляется клиентом.

           

2.2.3. При сдаче оборудования предъявить гарантийный талон и собственно неисправное устройство без упаковок, шнуров, описаний и т.д. Наличие гарантийного талона является обязательным условием для осуществления гарантийного ремонта (за исключением сетевых адаптеров для сдачи в ремонт которых достаточно предъявить накладную).

           

2.2.4. В гарантийный ремонт не принимается оборудование, имеющее механические повреждения, вышедшее из строя из-за несоблюдения правил эксплуатации или хранения, и с нарушенными пломбами изготовителя.

           

2.3. Оборудование Allied Telesyn сдается в ремонт сервис-службе Allied Telesyn. С правилами гарантийного и пост-гарантийного обслуживания оборудования Allied Telesyn можно ознакомиться здесь.

 

2.4. Неисправные устройства от ниже перечисленных производителей принимаются в ремонт на складе Софт-Троник для последующей отправки производителю:

3Com, Nbase, Nortel, Enterasys, Digi, Cisco, Optical Acces.

 

2.5. Принтеры Lexmark принимаются в ремонт сервис-центрами Lexmark. Картриджи к принтерам имеют срок гарантии 3 месяца и в этот период подлежат замене со склада.

           

           

 

 

 



   
вернуться на предыдущую страницу
©Soft-tronik
14-08-2011
Номер документа: 00.006.495